13-й район: Кирпичные особняки

13-й район: Кирпичные особняки13-й район: Кирпичные особняки.

Фильм является ремейком французского фильма 13-й район (2004), в котором Давид Белль сыграл ту же роль.

Давид Белль не разговаривает свободно на английском языке и во время съемок в его речи сильно чувствовался французский акцент. Чтобы его персонаж выглядел более убедительно, все его диалоги дублировал Вин Дизель.

Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.

Когда Лино и Лола похищают Тремейна, Лола ставит ручку коробки передач в положение Drive , а затем жмет на газ, при этом машина едет в обратном направлении.

Когда Дэмиен и Лино врезаются в кирпичный дом на большом фургоне, показывают кадры из салона машины, в этот момент видно, что это уже интерьер Mustang GT350, а не фургона.

Герои на протяжении всего фильма получают множество ударов в челюсть, нос и другие части тела, но никто их них как будто не чувствует боли.

Когда Дэмиэн прыгает с крыши за Лино, то хватается руками за подоконник с кучей осколков от разбитого стекла. По идее его руки должны были быть изрезаны и изранены, но в последующих кадрах его руки и пальцы целы и невредимы.

На моменте 1:12:20, за пару минут до драки главных героев, у Дэмиена на несколько секунд появляется рана на лице, которую он получит только во время самой драки.

еще 2 ошибки.

Вышедший в 2004 году французский фильм Пьера Мореля 13-й район , буквально покорил зрителей всего населения нашей планеты и по праву заслужил звание легендарного фильма ! Спустя некоторое время вышел сиквел, который получился довольно таки не плохим, но тем не менее уступал первому по многим параметрам.

И вот наступило время, когда вышел в кинотеатры ремейк 13 района, который получил название 13-й район: Кирпичные особняки . Сразу хочу сказать, что оригинальный фильм лучше ремейка! Здесь сразу встаёт вполне логичный вопрос, а нужен ли ему вообще ремейк? Я думаю, что нет! Ведь большинство ремейков убивают множество легендарных фильмов, конечно есть и исключения, но всё же их не так много! В случае с 13 районом, я считаю, что ремейк удался, фильм смог передать ту атмосферу, которая была в оригинале, хотя и не на 100%! Не мало важным аспектом являются бои, здесь ремейк и оригинал находятся на равных, хотя по времени в оригинале бои длились по дольше, крутости они не потеряли. Паркуру уделено достаточное количество времени, как и в оригинальном фильме, здесь также фильмы примерно на равных.

Теперь настало время перейти к очень важному моменту, а именно к сюжетной линии и сценарию! В фильме присутствует один очень важный нюанс, который очень многим может не понравится. Дело в том, что ремейк и оригинал очень похожи, как по сюжетной линии, так и по сценарию. Я ещё не встречал подобного, чтобы было настолько похоже! Но лично для меня это не является минусом данного кино, а наоборот плюсом, потому что если бы Камиль Деламарр . перевернул бы всё с ног на голову, было бы только хуже и из не когда легендарного боевика получилось бы не понятно что.

Актёры из Кирпичных особняков мне пришлись больше по душе, чем из оригинальна. Это относится в первую очередь к главному злодею в исполнении RZA . талантливого рэпера, а теперь и талантливого актёра, чьё мастерство растёт и растёт. Порадовал и Пол Уокер . сыграл Дэмьена отлично, как когда то это сделал Сирил Раффаэлли и конечно же неподражаемый Дэвид Белль . основатель паркура, сыграл как всегда уверенно! Также порадовал К2 , в исполнении Гучи Боя и Лола в исполнении Каталины Денис.

Итог: данная интерпретация мне пришлась по вкусу, не смотря на большую похожесть, та атмосфера, что была сохранилось, как и всё то за что мы полюбили тот 13 район ! Ремейк уступает оригиналу, но не смотря на это фильм достойный и можно сказать с уверенность, что он удался.

Никого в наше время не удивить выходом ремейка той или иной картины. Кинопродюсеры уже давно точат зуб на успехи своих коллег и пытаются повторить их немного переиграв потеряв в другом русле. Куда более странно тогда, когда ремейк практически ничем не отличается от оригинальной картины и практически во всём копирует её. Естественно как в случае с данной лентой режиссера дебютанта Камиля Деламара.

Сама по себе идея создания данной ленты показалась мне глупой. Во многом, из-за того, что основная команда создателей осталась прежней. Включая Люка Бессона . сценарий которого перекочевал с минимальными изменениями и исполнителя главной роли Давида Белля . на котором снова держались все паркур сцены, которых к несчастью оказалось крайне мало. Даже в сравнении с оригинальной картиной. Очень многие сцены так вовсе поставлены с точки зрения постановки и операторской работы один в один с оригинальной лентой. Спрашивается, в чем тут оригинальность. Ответ ни в чем.

Сюжет картины практически не изменился. Вот почему уже зная, что, когда и зачем произойдет, наблюдать за происходящим было крайне скучно. В том числе и за счет относительной бедности зрелищной составляющей картины. Вроде бы, экшн сцен в картине много, но вот дух от них не захватывает и смотрятся они крайне второсортно.

Очевидно, что даже трагическая смерть Пола Уокера . которая повергла всех в шок не смогла спасти фильм ни от коммерческого провала, ни от жесткой критики как со стороны зрителей, так и критиков. О покойниках плохо не говорят, но даже без учета этого сыграл Уокер достаточно не плохо. Плохо лишь то, что образ ему не подошел и Сирил Рафаели в нём смотрелся куда более органично.

Давид Белль сыграл тоже не плохо, но его первое перевоплощение в образ Лино впечатлило меня сильнее. Тут же создается ощущение, что самому Давиду не в удовольствие повторять один и тот же образ. RZA как всегда чрезмерно переигрывает и смотрится крайне смешно в образе криминального босса. Особенно в чрезмерно пафосном дубляже от Тимати. Не менее ярый приступ смеха вызвал и Гучи Бой . Да и Каталина Денис не произвела впечатление. Возможно за счет того, что такой тип девушек не в моём вкусе.

13 Район: Кирпичные особняки это абсолютно второсортный ремейк достаточно крепкого фильма, который повторяет практически всё содержание оригинала, но не лучшим образом. Уж лучше оригинальную ленту пересмотреть и успокаивать себя на мысли, что в грядущем седьмом Форсаже Уокер сыграл лучше и именно она останется в памяти поклонников как последняя и лучшая роль сие актера.

Повторение мать Мучения.

Повторение мать учения! Всё новое хорошо забытое старое! В таком ключе можно долго продолжать, подбирая эпитеты к фильму 13-й район: Кирпичные особняки . Всё дело в том, что доблестные студийные переводчики назвали фильм на русском языке именно так, намекая зрителю о том, что перед ними очередная история бравого Лино, способного летать между оконных проемов, предпочитающего лифтам лестницу.

В целом оно так и есть, тем более что официально заявлено, что 13-й район: Кирпичные особняки является ремейком французского фильма 13-й район (2004), в котором Давид Белль сыграл ту же роль. Более того продюсером сего творения является Люк Бессон ,а сценаристом Биби Насери (он, кстати, писал сценарий и к 13 району вместе с Бессоном ). На деле получили историю как под копирку, списанную с фильма 2004 года, лишь слегка сменив актеров. Дэмиена на этот раз играет не Сирил Раффаэлли, а главный форсажист планеты Пол Уокер (роль весьма и весьма посредственная, зачем это ему нужно было не понятно, фактом является лишь то, что это последний законченный фильм при его жизни!). Сменили имя, сущность и актера сыгравшего злодея вместо Биби Насери в кадре RZA . ну и еще несколько не столь режущих глаз кадровых перестановок. Давид Белль просто вымучил очередной раз эту роль, невооруженным глазом видно, как нехотя он повторяет судьбу героя Лино, у него и зрителя явное чувство дежавю.

На самом деле фильм носит совершенно другое название: Кирпичные особняки . а в кадре 38 район, но вдруг недогадливый российский зритель не поймет, что в кино надо идти, поэтому глупо, но название придумали специально для нас.

Отдельную порцию удивления вызывает выбор лиц(!) озвучивающих на русском языке всю эту частную компанию. Голоса К2 и Тримайна (тот самый злодей) просто бесят, это как в те самые далекие 80-е, только совсем плохо всё. Дело в том, что реал нига себя решили почувствовать рэпиры Тимати и L’One . Невероятно провальная затея.

Кроме как наличие решительного желания содрать со зрителя еще денежных средств за всё ту же историю, нет другого оправдания, зачем снимать ремейк на фильм которому всего-то 10 лет. На лицо явный творческий кризис любимого зрителем Люка Бессона.

13 квартал. Истинное лицо Америки.

Сразу скажу, что оригинальный старый фильм не смотрела, поэтому сужу конкретно по этому, отдельному фильму.

Фильм получился неоднозначным. С одной стороны, он вобрал в себя все минусы, из-за которых я не люблю боевики, как жанр: предсказуемый сюжет (концовку можно угадать уже с начала), обилие экшена, провисание характеров персонажей.

С другой, у него и много плюсов, первый из которых Пол Уокер. ОН был главной причиной, по которой я пошла на этот фильм. Утверждается, что это его последняя яркая роль. Позволю себе не согласиться последняя будет в Форсаже 7. Здесь Пол сыграл хорошо, но, на мой взгляд, несколько бледно. Всё-таки чего-то ему тут не хватает (может, Вина Дизеля?). Не говоря уж о том, что за такое обращение с машинами Доминик бы ему голову оторвал (простите.

Ещё очень понравился актёр RZA (так его именует Кинопоиск!), играющий Александра Тремейна. Сволочь, конечно, но походу фильма я прониклась к нему симпатией. Особенно в финале.

Многие минусы просто теряются на фоне головокружительных паркурных трюков. Вот уж за чем приятно наблюдать. Дух захватывает.

Из того же, что действительно поразило и возмутило, так это проходящий через весь фильм красной нитью сюжет о пакостном отношении американских властей к своему народу в одном конкретно взятом городе. Да, ублюдков везде полно, да, сложно судить, насколько это всё правдиво, но, похоже, не только о другие страны американцы горазды ноги вытирать.

В целом мне фильм понравился. Не гениален, но достаточно увлекателен, чтобы посмотреть и получить удовольствие.

(большей частью за Пола Уокера. Светлой памяти этому прекрасному актёру.

Я помню свои первые впечатления от оригинальной картины 13 район , и это было незабываемо. По-настоящему достойная внимания работа. Вероятно, французы умеют снимать. Что сказать о ремейке фильма? Признаться честно, у меня было желание прекратить просмотр, но я уговорила себя, решив отдать дань Полу Уокеру.

Безусловно, главный герой несравненный Лино в исполнении Давида Белля сыграл прекрасно. Хотя лично для меня является странным тот факт, что с этой ролью он пошел по второму кругу. Одним своим мастерством он вызывает кучу интереса и эмоций; сложно смотреть и не задавать вопроса, как он, черт возьми, смог так сделать. Пожалуй, это практически единственный плюс этой картины.

Пол Уокер. Мне безумно жаль, что одной из последних его ролей осталась эта. Он шикарный актер, один из моих любимых. И здесь сыграл также великолепно, как играл всегда: со всеми присущими себе эмоциями и чувствами, со всем своим мастерством. Но роль не его, совсем не его. Пол всегда играл хороших парней, и этим он славился, однако роль Демьена оказалась для него слишком неподходящей.

Конечно, я ждала встречи с сестрой Лино, как и было в оригинальной картине (пусть и с другими, но аналогичными именами), но тут внезапно я встретилась с какой-то бывшей девушкой . Облом! Облом с сюжетом, который не продумали, ведь за бывшей девушкой не каждый парень вернется, чтобы спасти, пусть даже такой герой, как Лино. Сама Каталина как внешне, так и в образе мне понравилась, так скажем, сойдет.

Так же мне безумно жаль, что роль К2 так припустили. Если сравнивать с оригиналом, то и сравнивать даже нечего, потому как Гучи Бой далек от несравненной игры и проникновенного образа, который был показан в 2004 Тони Д’Амарио. Вот, что действительно расстроило меня, ведь 13 район я полюбила в основном из-за К2.

Также добавили здесь еще какую-то девушку, которую сыграла.

Аиша Исса . совершенно не понятно, зачем впутанную в эту сюжетную линию. Сама по себе она пугающая (хотя, может быть, такая и нужна была?) как внешне, так и внутренне, да и роль у нее никакая. Без нее было бы лучше, подсказала моя интуиция.

Ну, а теперь о самом главном. Условный мэр кирпичных особняков и великий бизнесмен , которого сыграл некий RZA . это просто одна из глупейших ошибок этого фильма. Образ наркобарона и убийцы, временами перепрыгивающего на амплуа доброго и важного защитника своего города и детей и беременных женщин это настоящий абсурд. С такой игрой ему бы в дешевых американских клипах сниматься, но не в фильмах, картина испорчена.

Что касается музыкального сопровождения, то оно простовато. Не было такого ощущения, что вот да, эту песню я обязательно потом найду и заслушаю до дыр.

Выводы просты. Не стоило и браться за ремейк. А если взялись, то, будьте добры, не портите.

Детройт 2018: RZA дублирует Тимати, а Мореля Деламарр.

Для начала хочу рассказать о незначительных достоинствах фильма, которые могут помочь оправдать бездарно потраченные на него полтора часа. В первую очередь, тут всё ещё есть разнообразные трюки и иногда они даже выглядят зрелищно. Динамика тоже есть, но её здорово уродует неуместное замедление некоторых моментов и отвратительная постановка драк. Последним плюсом можно назвать то, что Лола стала немного симпатичнее, но ей всё равно далеко до красавиц тех же Форсажей , да ещё и мою любимую сцену с трусиками убрали.

Основным недостатком проекта я считаю тот факт, что это не продолжение 13-ых районов и даже не их переосмысление это просто покадровая пересъёмка фильма для американской аудитории. С рейтингом PG-13. Для тех, кто не понял: американцы взяли экшен про плохой район и превратили его в детскую сказку. Например, когда тут влетают ногами в лицо человека, оно вообще никак не меняется, потому что кровь это очень плохо, дети не должны её видеть. Другое дело кокаин и сцены сексуальной объективации насилия, не правда ли.

В остальном, постаревший Белль уже не так крут, Уокер не особо подходит под образ, а остальных персонажей я почему-то уже успел забыть. Нелепость диалогов и чрезмерный пафос два столпа, на которых основано всё повествование, поэтому желание выключить фильм будет появляться каждый раз, когда кто-нибудь открывает рот. И да, возможно, оригинал такой же нелепый, но русский дубляж от Тимати и L’One это просто издевательство над чувством вкуса адекватных людей. Потенциально, RZA мог изобразить крутого негра, но когда он говорит голосом Тимати, то сразу превращается в какую-то дешёвую пародию на самого себя.

Пробежка по крышам.

С ремейками неголливудских фильмов вообще и картин Люка Бессона в частности вот какая штука. У любого здравомыслящего зрителя возникают разумные вопросы: зачем? и для кого? . Оригинальные фильмы еще помнят и любят, это даже не Робокоп , вышедший больше 20 лет назад. Ответ прост до безобразного для американцев. В Штатах как-то особо не принято смотреть импортное кино, они его даже не дублируют, а выпускают исключительно с субтитрами и, как правило, очень скромной росписью. Благодаря ремейкам заокеанский зритель получает свою порцию сомнительного удовольствия, а всем остальным приходится недоумевать, наблюдая по второму разу абсолютно то же самое.

В случае с 13-ым районом Бессон, сценарист Биби Насери и режиссер Камиль Деламарр вообще не стали заморачиваться. И так не отличающийся глубиной паркур-боевик в новом переосмыслении стал и вовсе экскурсией по верхам. Самое подходящее для него слово стремительный, только в данном случае это не комплимент. Наивный и ни капли изменившийся сюжет оригинала теперь и вовсе раскрывается впохыхах, на бегу и с одышкой. Большая часть сюжетных и экшн-сцен дублирует оригинал практически один-в-один, но за счет торопливой рваности многие эпизоды кажутся вырванными из контекста, и это лишь прибавляет нелепых условностей.

Все нововведения можно пересчитать по пальцам, да и то носят они исключительно косметический характер. Понятным образом изменилось место действия, похищенная сестра Давида Белля превратилась в его девушку (хотя даже типаж остался тот же), у персонажа Пола Уокера появились личные мотивы, отчего повествование ближе к финалу начинает отдавать мыльной оперой, самая влиятельная (и в данном случае единственная) группировка района стали типичными гангста с лидером, разговаривающим голосом Тимати, что, сами понимаете, только усугубляет ситуацию, и его подручной, отсутствующей во французском фильме чернокожей хищницей с лесбо-мазохистскими замашками собственно, вот и все отличия.

Немного изменился подходу к визуалу и экшну. Чисто европейский продукт на этот раз обзавелся кое-какими типично голливудскими атрибутами. Съемка стала еще более клиповая, добавилось эффектного slo-mo и даже странные закосы под 3D пару раз в экран уж слишком навязчиво летят всякие кирпичи да цепи видимо, создателей посещали мысли о конвертировании картины в стереоформат. Паркура, к слову, не так уж много, основной упор сделан на драки и погони. Авторы знали, с чем в первую очередь ассоциируется Уокер, так что дали ему порулить Мустангом . Само же присутствие в картине ныне покойного актера вызывает двоякие ощущения с одной стороны он гораздо харизматичнее Сирила Раффаэлли из оригинальной дилогии, но с другой играть ему здесь абсолютно нечего, и роль вышла совершенно рядовая.

Как бы то ни было, нельзя сказать, что Бессон совсем уж надругался над собственным детищем. В конце концов, на смену Давиду Беллю пришел Давид Белль, а не корпулентная афроамериканка, как это было в, простите, Нью-йоркском такси , да и экшн не так уж плох. Но все же если на мгновение забыть о существовании оригинального 13-ого района , то Кирпичные особняки выглядят заурядным боевиком с несколькими неплохими трюковыми сценами, годящийся для разового просмотра тем, кто не знаком с фильмом 2004-го года или совсем его забыл. Ну а если без отрыва от первоисточника, то фильм Деламарра совершенно необязательный ремейк, который стопроцентно стоит советовать лишь самым ярым поклонникам творчества Пола Уокера (а что-то мне подсказывает, что за последние месяцы их число значительно подскочило). Всем остальным на свое усмотрение.

Старая история на новый лад.

Это во Франции и в России 13-ый район считается чуть ли не культовой картиной. Фактически, после этого фильма (а ещё и Ямакаси ) в нашей стране началось увлечение паркуром. Но у нас этот фильм знают хорошо, а в США не знают вообще. Официально он там не выходил в прокат, знают о нём лишь просвещённые . Поэтому спустя много лет французы решили адаптировать этот фильм под американские реалии. Да и трагическая гибель Пола Уокера обещала принести немалую кассу. Но получилось почти также, как и в случае с Нью-Йоркским такси.

Сюжет в основном повторяет оригинал. Только события перенесли из Парижа-2013 в Детройт-2018. Нас ждут полуразрушенные трущобы с его недоброжелательными обитателями, продажные копы, драки-разборки-перестрелки. И немножко паркура. Совсем немножко. Он здесь присутствует не в качестве основного блюда, а в качестве одного из гарниров, и то в основном в начале картины. Зато стало много автомобильных погонь (привет Форсажу ). Новых сюжетных ходов мало: разве что похищенной оказалсь девушка Давида Белля (а не сестра), да и у персонажа Пола Уокера появились личные мотивы отомстить продажным властям. Но в целом всё знакомо и предсказуемо. Разве что последние минуты фильма напоминают скорее российскую действительность в виде бандита-кандидата в мэры и его щедрого подарка полицейскому. Это добавляет ещё одну ложку дёгтя в хорошо проработанный сценарий.

Сценарий сам по себе хороший, не сильно испорченный нововведениями, но то, как сняты эти сцены напоминает скорее музыкальный клип, а не полнометражный фильм. Дело в том, что Пол Уокер при всём к нему уважении, не обладает такой пластикой и подвижностью, как Сирил Рафаэлли . да и Давид Белль постарел ему уже пятый десяток. Поэтому боевые сцены сняты с постоянным изменением ракурса через 2-3 секунды. Это несколько напрягает. Да и сами драки не такие зрелищные, как раньше они тут ничем не лучше, чем в любом другом среднем боевике. Интересных трюков раз-два и обчёлся, а традиционная неубиваемость главных героев скорее дань жанру, а не минус конкретно этого фильма.

Давид Белль (Лино) постарел уже не такой быстрый и лихой, как 10 лет назад. Но в этом фильме равных ему по трюкачеству все равно нет. Ведь остальные персонажи куда слабее. Пол Уокер (Дамиен) это всё тот же Брайан Коннор из Форсажа (скорее всего из 4-го) с его правильностью и обострённым чувством справедливости. Да и озвучивал его тот же актёр, что и в Форсаже . Не могу сказать чего-то плохого о персонаже Уокера он просто другой, не копирующий Сирила Рафаэлли.

Но вот гангстеры это клоуны из ниггерской комедии и серьёзными лицами и пафосными речами. Кроме смеха, они никаких эмоций не вызывают. Главарь, которого сыграл известный рэппер RZA, получился пафосным и слащавым, а озвучка Тимати отдельный повод сделать позу рука-лицо . С физруком не стайл жариться эта дебильная фразочка Тимона из фильма Жара вертится в голове, когда я слышу его голос в фильме. А К-2? Помните этого харизматичного верзилу в французском фильме? А теперь забудьте: в новом кино он толстый и нелепый персонаж, к счастью второстепенный. Правая рука наркобарона это Аиша Исса девушка брутальная и одновременно сексуальная. Картинку она конечно украшает, и даже больше, чем Лола ( Каталина Денис ). Но вот уместность такой героини я бы оспорил. Остальные персонажи просто вторичны и банальны.

Музыкальное сопровождение тут однозначно проигрывает оригиналу абсолютно незапоминающееся и неинтересное. В фильме 2004 года качающие композиции французского рэпа были куда круче, чем микс из всех жанров в ленте 2014 года.

Не скажу, что этот фильм совсем плох сиквел Ультиматум 2009 года был куда хуже. Но оригиналу Кирпичные особняки проигрывают так же, как русский рэп американскому. Неплохой боевичок, не хватающий звёзд с неба и вряд ли найдущий армию поклонников. Под попкорн пойдёт хорошо, под убийство времени тоже. А большего от фильмов подобного жанра зачастую и не требуется.

По одному баллу за Давида Белля . Пола Уокера . Аишу Иссу и погони. 2 балла отдельно за надписи на ракете на кириллице. И тут плохие русские отличились.

Как это могло бы быть триквелом.

Этот фильм лучше воспринимать как продолжение приключений Лиито из французской дилогии, нежели как самостоятельное произведение, поэтому дам свою аннтоцию на фильм. На дворе 2018 год, в Париже уже два года идет перестройка 13 района, мир и тишина, но неугомонному Лиито видимо там спокойно не сидится. Видимо опять ввязался у себя на родине в очередную переделку, ну и его друг коп Томассо от грех подальше отправил того в более дружественную Америку, в Детройт, чтоб уж точно парня не нашли (просто в фильме несколько раз упоминается, что Лино француз, как тут не провести параллель). А так как Лиито, в Америке сменивший имя на похожее Лино всю жизнь рос в трущобах, то и тут поселился в неблагополучном районе. Завел девушку наконец-то, а видя, что и здесь творится такое же беззаконие как и в родном Париже, решает опять поиграть в Робин Гуда. Ну и в ходе очередной операции переходит дорогу местному авторитету Адександру Тремэйну, а затем отправляется в тюрьму, где при схожих обстоятельствах знакомится с детективом Дамьеном Кольером. Помня Тамассо, Лино вполне дружелюбен с Дамьеном и без лишних слов соглашается помочь детективу и спасти свою девушку, угодившую в лапы Тремэйну. Вот с таким виденьем фильм смотрится вполне нормально.

Этот фильм стал последней работой Пола Уокера, насмешкой звучат слова его персонажа Дамьена в разговоре с дедом: Это мое последнее дело , оказавшиеся пророческими. Не скажу, что самая лучшая его роль, но Уокеру всегда хорошо давались такие роли. Его Кольер конечно не ехидный Тамассо с его специфическим чувством юмора, но не менее харизматичен. Конечно не паркурщик и не мастер боевых искусств, но отличный гонщик, что неудивительно. Привыкший к акробатически подготовленному Тамассо Лино правда слегка недоумевает некоторой боязни высоты у Кольера, но также симпатизирует этому храброму парню. Ну и уважительный финт в сторону Форсажа тоже порадовал как и там, так и здесь доблестный служитель закона становится на сторону пусть и преступников, но все же тоже имеющих свое понятие о чести, в отличие от погрязших во лжи политиков.

Насчет Лино не скажу ничего, он играет того же самого Лиито и воспринимать его надо именно как Лиито. Правда при этом может возникнуть недоумение, чего он поперся в коррумпированный полицейский участок, но он ведь в Америке сравнительно недавно, видимо думал может здесь не все как на родине.

Отдельного упоминания стоит и сам злодей. Александо Тремэйн, местный авторитет, своего рода мэр Кирпичных особняков. В отличие от Тахи из первого фильма этот парень вызывает даже симпатию по своему честный, со своими принципами, готовый на все, чтобы тоже защитить свой район, пусть и другими методами.

В целом интересный фильм, хуже оригинальной дилогии, но как 3 часть вполне неплохой.

Очень печальное кино.

Видеть что сотворили с твоим любимым фильмом.

Закутался сегодня в плед, сел с кружкой пива и хотел посмотреть незаурядный экшн с паркуром и кулаконогами машеньем , отнюдь Не знал и не гадал, что это окажется ремейк, ибо не слежу особенно за новинками.

Ну да ладно, все бы ничего, но на протяжении всего фильма не отпускало ощущение вялой, пресной, безвкусной двоичности, либо я вырос, либо, что наиболее вероятно, снято все слишком плохо. Множество запоминающихся моментов скопировано под чистую. Действительно красивых трюков стало значительно меньше.

Возможно режиссер хотел добавить драйва или как-то оживить повествование, но смена ракурсов буквально каждую секунду в экшн сценах (а их тут добрая половина фильма), ужасно напрягает Я бы даже сказал раздражает. Все ракурсы в основном ничего нового не показывают, поэтому складывается ощущение что актеры филонили, и просто нарезали из сотни дублей, где получилось хоть кое что стоящее.

Злодей, какой-то не злодей, а плюшевый мишка скорее.

Сюжет не несет в себе ничего стоящего, но не этого от подобных фильмов ждут.

Из плюсов стоит отметить Пола Уокера.

Кстати тема прелестей Лолы так и не раскрыта.

Пытался вынести мораль, но так и не понял зачем снимать сиквел, тем более таких фильмов. Ну ладно бы Титаник там, что то эпичное, серьезное. Уж для боевика могли написать пусть проходной, но абсолютно НОВЫЙ сценарий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и строительство
Добавить комментарий