Hyundai Motor на Международном автосалоне в Женеве 2017

Hyundai Motor на Международном автосалоне в Женеве 2017Автор: admin | Дата: 12.06.2017.

Делая ремонт квартиры или дома, мы практически всегда прибегаем к электромонтажным работам. Приходится переделывать освещение, «подгонять» розетки, ремонтировать проводку. Но как эффективно и безопасно провести электромонтажные работы? По большому счёту здесь нет ничего сложного. В данной статье вы ознакомитесь с основными шагами проведения электромонтажных работ. В первую очередь необходимо нарисовать план вашего жилища. Затем нанести кружочками или квадратиками всю бытовую технику, которая будет расположена в квартире. Дальше нужно написать мощность напротив каждого предмета. Затем по суммарной мощности можно предварительно подсчитать кабельную сеть. Хотя этот процесс можно переложить на плечи профессионалов. После того, когда узнали сечение кабелей, можно заняться выбором аппаратов защиты для кабеля, а также защитных аппаратов от поражения электричеством. Когда учтены все данные (сечение кабелей, провода, защитные автоматы), можно переходить к определению объёма работ. Также составляя план нужно учесть прокладку телевизионного и телефонного кабеля, чтоб учесть наличие розеток под них. После всех этих этапов можно приступать к оценке стоимости электромонтажных работ. Специалисты могут сопровождать вас с самого начала составления плана. Если же вы самостоятельно составите план, нанесёте на него электроприемники с уже прописанной мощностью, отправите план специалисту, то в считанные минуты получите расчет. Если он вас устроит, то в ближайшее время специалисты приступят к электромонтажным работам. Если вы доверите дело профессионалам, то можете быть уверены, что после проведения электромонтажных работ электросеть в квартире при эксплуатации будет абсолютно безопасной.

Hyundai Motor на Международном автосалоне в Женеве 2017.

Захватывающий концепт-кар RN30 и Hyundai i20 Coupe WRC демонстрируют амбиции Hyundai Motor в сегменте высокотехнологичных автомобилей и автоспорте.

На Международном автосалоне в Женеве 2017 Hyundai Motor представит две мировые премьеры: универсал i30 нового поколения и концепт-кар FE Fuel Cell на водородном топливе. Еще одной новинкой станет подзаряжаемый гибрид IONIQ Plug-in Hybrid, который завершает линейку IONIQ, включающую также IONIQ Hybrid и IONIQ Electric. Концепт Autonomous IONIQ воплощает представление Hyundai Motor о транспорте будущего и дает посетителям возможность виртуально испытать новую технологию, а экзоскелеты раскрывают возможное будущее персональной мобильности. Кроме того Hyundai Motor продемонстрирует захватывающий концепт RN30, который призван подстегнуть интерес публики к будущим спортивным моделям линейки N, а также Hyundai i20 Coupe WRC.

Универсал Hyundai i30 нового поколения: элегантность и универсальность.

Женева станет площадкой, где будет представлен универсал Hyundai i30 нового поколения. Новый представитель семейства i30 сохраняет актуальный дизайн пятидверной версии, дополняя ее элегантностью и практичностью кузова универсал . Модель отличается одним из самых вместительных багажников в этом сегменте: 602 л (VDA 211) и 1650 л (VDA 214) со сложенными сиденьями. А благодаря дополнительному отсеку для хранения под полом багажника универсал i30 становится еще более практичным. Полностью светодиодные головные огни и вертикальные дневные ходовые огни создают яркий визуальный облик.

Томас Бюркле (Thomas B rkle), главный дизайнер технического центра Hyundai Motor Europe: Универсал i30 продолжает идеи семейства i30 в плане дизайна и соответствует новой визуальной концепции Hyundai, центральным элементом которой является каскадная радиаторная решетка. Сужающиеся линии крыши и динамичные пропорции делают силуэт универсала i30 похожим на купе. Изящный и энергичный профиль дополняется хромированной окантовкой боковых стекол.

Томас Шмид (ThomasA. Schmid), технический директор Hyundai Motor Europe: i30 нового поколения это типичная модель Hyundai Motor для Европы, ее разработкой и испытаниями занимались наши европейские специалисты. Hyundai i30 создавался как автомобиль для всех. Это не просто модель, это семейство автомобилей с несколькими типами кузовов каждый со своим уникальным характером, которые объединены единым дизайном. С новым универсалом i30 мы представляет следующий тип кузова, который предлагает элегантность и практичность.

Hyundai Motor представляет концепт следующего поколения на топливных элементах.

В Женеве Hyundai Motor также представляет концепт Future Eco (FE) Fuel Cell, который предвосхищает появление следующего поколения автомобилей на водородном топливе. FE Fuel Cell способен проехать на одном заряде более 800 км, воплощает следующий шаг амбициозной программы Hyundai Motor по созданию Общества водородной энергетики (HydrogenEnergySociety.

Янг У Чхоль (Woong Chul Yang), вице-президент Hyundai Motor Company, отметил: Hyundai Motor стремится стать мировым лидером в области экологичной мобильности за счет разработок водородных топливных элементов. Мы хотим воплотить в жизнь мечту об Обществе водородной энергетики и призываем заинтересованных лиц из всех отраслей, не только автопроизводителей, объединить усилия, чтобы скоординировать производства и организовать систему доставки водорода для развития водородной инфраструктуры.

Лучшее из двух миров: IONIQ Plug-in Hybrid пополняет линейку.

В Женеве Hyundai Motor также представляет линейку IONIQ, основное внимание в которой направлено на модель IONIQ Plug-in Hybrid, которая появится в дилерских салонах Европы летом этого года. IONIQ это первый в мире автомобиль с тремя электрифицированными силовыми агрегатами на одной платформе, он является частью глобальной экологической стратегии Hyundai Motor, которая предусматривает выпуск 14 зеленых моделей к 2020 году, включая пять гибридных автомобилей, четыре подзаряжаемых гибрида, четыре электромобиля и один автомобиль на топливных элементах.

Для IONIQ Plug-in Hybrid предлагается новый бензиновый четырехцилиндровый двигатель Hyundai Motor 1.6 GDI с прямым впрыском топлива, лучшим в классе тепловым КПД в 40%, максимальной мощностью 105 л.с. и пиковым крутящим моментом 147 Н?м; и электромотор мощностью 45 кВт/61 л.с. питающийся от литий-ионного полимерного аккумулятора емкостью 8,9 кВт?ч, который обеспечивает пробег в 63 км и позволяет снизить объем выбросов CO2 до 26 г/км* и расход топлива до 1,1 л/100 км* (комбинированный цикл NEDC.

В этом году на выставке Hyundai также покажет симулятор автономного IONIQ. Автомобиль отличается изящным дизайном в стиле других моделей линейки IONIQ и является одним из немногих разрабатываемых беспилотных автомобилей со скрытым лидаром в переднем бампере, а не на крыше. Два кокпита виртуальной реальности, представленные на стенде, позволят посетителям автосалона познакомиться с ощущениями от поездки в автономном автомобиле.

Выпуская IONIQ Plug-in Hybrid, мы завершаем вывод на рынок семейства IONIQ и делаем электрический транспорт более доступным для всех, отметил Йохен Зенгпиль (Jochen Sengpiehl), вице-президент Hyundai Motor Europe по маркетингу. Выбор из трех электрифицированных силовых агрегатов делает IONIQ уникальным предложением без компромиссов в плане дизайна, удовольствия от вождения и новых коммуникационных функций и все это по весьма конкурентной цене. Это автомобиль, воплощающий концепцию электрической мобильности.

Для поклонников высоких скоростей: Концепт RN30 и i20 Coupe WRC.

В Женеве Hyundai Motor также покажет концепт RN30, который должен подогреть интерес к будущим спортивным моделям N. RN30 основан на модели Hyundai i30 нового поколения и с самого начала разрабатывался как гоночный автомобиль с турбированным 2-литровым двигателем мощностью 380 л.с. и полным приводом.

Альберт Бирманн (Albert Biermann), глава отдела испытаний и разработки спортивных автомобилей в Hyundai Motor: RN30 воплощает концепцию мощного, скоростного автомобиля, который предлагает динамичное и спортивное вождение. Создавая RN30, который вскоре превратится в нашу первую серийную модель N, мы стремились предложить удобный в эксплуатации и использовании спортивный автомобиль для всех.

На Женевском автосалоне Hyundai Motorsport также покажет автомобиль i20 Coupe WRC, который будет выступать в чемпионате мира по ралли этого года. Он сконструирован на базе Hyundai i20 Coupe и соответствует техническому регламенту WRC на 2017 год, который предоставил конструкторам большую свободу в плане аэродинамики.

Директор команды Мишель Нандан (Michel Nandan): Эти изменения сделают WRC более интересным и привлекут новых зрителей во всем мире благодаря появлению более широких и мощных автомобилей. Мы активно используем свой опыт двух прошлых сезонов в WRC, стремясь достойно продолжить успешную кампанию 2016 года.

Революция в области персональной мобильности: линейка современных носимых роботов.

H-MEX, HUMA и H-WEX это последние инновации Hyundai Motor в разработке экзоскелетов для медицинского, рабочего и повседневного применения. Они выводят персональную мобильность за пределы автомобиля и также представлены на стенде Hyundaiв Женеве. Экзоскелет H-MEX (Hyundai Medical EXoskeleton) помогает пациентам с травмами нижнего отдела позвоночника вернуть способность ходить. Экзоскелет HUMA (Hyundai Universal Medical Assist) рассчитан на людей с ограничениями локомоторных функций, он дополняет движения вспомогательным импульсом. А экзоскелет H-WEX (Hyundai Waist EXoskeleton) для поясницы обеспечивает поддержку верхней части тела и бедер для профилактики травм спины у рабочих, выполняющих повторяющуюся ручную работу или поднимающих тяжелые предметы.

Тэ Вон Лим (Tae Won Lim), глава Центрального института передовых исследований и инженерных разработок Hyundai Motor: Мы работаем, чтобы Hyundai Motor была чем-то большим, чем простым производителем автомобилей, и наши достижения в области вспомогательных роботизированных решений позволят предложить клиентам совершенно новый уровень свободы передвижения. Мы надеемся, что наши революционные экзоскелеты обогатят жизнь пользователей и станут для нас фундаментом для разработки других платформ мобильности, ориентированных на благополучие наших клиентов . Более подробная информация по ссылке.

* Данные по топливной экономичности, выбросу CO2 и пробегу являются предварительными и подлежат омологации.

Екатеринбург, пр. Космонавтов, дом 8.

тел. (343) 216-02-88.

Авто-Лидер на Шефской.

Екатеринбург, ул. Шефская, 2Г-2.

тел. (343) 270-60-60.

Тема: Tesla Supercharger в России.

В России уже три зарядных терминала Supercharger и все они установлены на парковке гольф-клуба в подмосковном Сколково. Конструктивно это точно такие же экспресс-станции Supercharger, как устанавливает сама Tesla, однако Москва стала чуть ли не первым в мире местом, где будет работать «интернациональная сборная» терминалов: один рассчитан на зарядку электромобилей с американским типом разъема, а два других европейские. Это сделано с учетом большого количества ввезенных из США электромобилей.

Мощность зарядки постоянным током — те же 120 кВт, что и во всей международной сети Supercharger. То есть электрохэтчбек Tesla Model S с пустой батареей на 90 кВт·ч сможет всего за 40 минут восполнить заряд на 80%, а за 75 минут зарядиться на все 100%. Правда, следует помнить, что одновременная работа всех трех терминалов сократит мощность каждого и увеличит продолжительность зарядки. Кроме того, «колонки» в Сколково правильнее все же считать пилотной версией российской сети Supercharger. Почему.

Во-первых, подмосковные Суперчарджеры установлены не самой Теслой, а силами гольф-клуба, адресованы его клиентам и размещены на внутренней охраняемой парковке: это часть проекта «Сколково Парк» под управлением компании Millhouse Романа Абрамовича. Так что на карте официальной сети, которую постоянно обновляет Tesla, российских терминалов сегодня нет.

А во-вторых, станция в Сколково с трудом вписывается и в идеологический формат сети Supercharger, который заключается в использовании этих терминалов для экспресс-зарядки во время дальних автопутешествий. Ведь Tesla в Европе и Америке устанавливает свои «колонки» не в центре городов, а на выезде из них вдоль основных автомагистралей с шагом 120—160 км.

Как раз по такой схеме размещены и будущие «родные» станции Supercharger на официальной карте компании Tesla, которая иллюстрирует перспективу расширения зарядной сети в 2016 году. К станции в Сколково этот проект отношения не имеет. Но, судя по карте, в планах на территории России — еще пять официальных и полноценных экспресс-зарядников. И две недели назад почти по всем отечественным СМИ прокатилась волна сообщений — Telsa уже в этом году открывает свои станции в Московской, Тверской, Нижегородской, Ленинградской и Смоленской областях.

План расширения зарядной сети Supercharger до 2016 года — на территории России только пять станций.

В действительности карта с российскими терминалами на тесловском сайте появилась в конце 2014 года и с тех пор не обновлялась. На тот момент компания планировала, что за два года построит несколько десятков станций в Восточной Европе: четыре в странах Балтии, две на территории Украины, одна в Молдавии, семь в Польше, три в Румынии, две в Болгарии. Однако до сих пор самыми восточными действующими точками экспресс-зарядки остаются станции под Веной и в центре Словакии.

Правда, в конце марта во время презентации седана Model 3 Илон Маск озвучил еще и план на 2017 год — удвоить количество станций Supercharger. Причем речь свою Маск произносил на фоне глобуса с нанесенными метками будущих зарядников, и мало кто заметил, что на территории России таких было уже не пять, а два десятка станций! Сочи, Кавказское побережье Каспия, Самарская область, Казань, Москва, Санкт-Петербург и еще несколько других мест. И это не считая станций в ближнем зарубежье: на Украине, в Азербайджане, Казахстане, на Балтике.

Всего в конце следующего года количество Суперчарджеров должно достичь 7200 вместо нынешних 3608. Однако реальность проектов вызывает сомнения хотя бы потому, что разметка «Tesla-глобуса» на 2017 год обещает три станции на Юго-Востоке Украины.

В своем официальном комментарии пресс-служба компании Tesla отказалась подтвердить редакции Авторевю планы и места перспективной установки станций, предложив следить за их появлением по факту. А в московской сетевой компании МОЭСК пояснили, что для организации сети Supercharger в России тесловцам сперва придется либо зарегистрировать официальное представительство, либо найти партнера, так как оформить техническое присоединение к электросети столь мощной станции может только юридическое лицо.

Кроме того, замдиректора компании МОЭСК Сергей Степнов пояснил нам, что сети, способные обеспечить зарядку мощностью 120 кВт, доступны далеко не в любой точке и такое присоединение потребует серьезных технических работ и финансовых вложений даже в том случае, если они будут совмещены с действующими топливозаправочными станциями. По предварительным оценкам Степнова, создание одной такой станции может обойтись в сумму более 20 млн рублей. Если учитывать, что Supercharger предполагает свободный доступ и бесплатную раздачу электричества тесловодам, то станет ясно: осилить такие вложения в нашей стране сможет либо сама Tesla, либо очень могущественные инвесторы-энтузиасты вроде владельцев гольф-клуба в Сколково.

Есть и бюрократический нюанс: согласование и исполнение заявки на техническое присоединение энергопотребителей большой мощности может затянуться на несколько месяцев. При этом МОЭСК и опрошенные нами основные энергосетевые компании Московской и Ленинградской областей заявок на подобные зарядные станции ни от Теслы, ни от гипотетически связанных с ней партнеров пока не получали. А отсюда вывод: несмотря на объявленные планы и появление частных Суперчарджеров, официальный приход Теслы со своей сетью экспресс-зарядок в Россию пока, видимо, откладывается.

Внедрять преобразователи частоты просто и выгодно.

Если необходима электростанция, которая будет потреблять больше 1МВт с напряжением питания 6кВ, желательно использовать гидромуфты, так как они отличаются более доступной ценой по сравнению с ЧП и не требовательны к обслуживанию. Хотя для потребителей низковольтных устройств, мощность которых не превышает 300кВт, более обоснованным будет выбор ЧП. Для таких электростанций следует применять низковольтные ЧП, поскольку данный выбор будет удобней в плане эффективности и экономичности. Существует несколько особенностей, которые связаны с использованием гидромуфт и частотных преобразователей. Главным преимуществом применения ЧРП представляется тем, что с его помощью можно осуществлять управление сразу несколькими двигателями. Гидромуфта такой особенностью не обладают. При установке гидромуфт обязательным условием является то, что их следует устанавливать отдельно на каждый агрегат, что влечет за собой дополнительные материальные затраты. Если гидромуфта выходит из строя, то это приводит к остановке двигателя. У частотников может применяться схема с байпасированием. Это позволяет двигателю, в случае выхода из строя преобразователя частоты, автоматически переключиться на работу от сети. Именно данный момент в значительной степени увеличивает надежность работы и не позволит оборудованию находиться в режиме простоя даже небольшой промежуток времени. Гидромуфты в процессе эксплуатации могут получать механический износ устройства, в этом плане ЧП не подвержены поломкам механических частей, что повышает надежность работы всей системы. ЧП не требовательны к периодическом техническому обслуживанию, требуется лишь своевременный уход за радиатором, в том случае, если он работает в особо загрязненных условиях. Гидромуфты нуждаются в целом комплексе мероприятий по тех. обслуживанию, к тому же для охлаждения масла требуется подключения воды. ПЧ позволяют снизить пусковые токи электродвигателя, это существенно снижает нагрузку на сеть, соответственно прочее оборудование работает более стабильно. Например, тягодутьевые машины, которые отличаются большой мощностью агрегатов со значением, иногда превышающим 600кВт, а также высокие пусковые токи, которые появляются во время пуска от гидромуфт, могут спровоцировать отключение прочих потребителей сети. Во время прямого пуска при управлении гидромуфтой, пусковые токи могут увеличиваться в пять раз по сравнению с номинальным значением. Включение в схему ЧРП, который отличается широким диапазоном регулирования, позволяет добиться гибкости и плавности регулирования тех. оборудования. Гидромуфты имеют определенные ограничения — благодаря им можно производить лишь дискретное регулирование. Следует помнить, что КПД частотного привода намного выше, чем у гидромуфт. Это особенно явно проявляется при работе двигателя на низких оборотах и при низких нагрузках. Применение ЧП вместе с асинхронными двигателями переменного тока является более выгодным по сравнению пары «двигатель постоянного тока – тиристорное управление». В этом случае нет необходимости в каком-либо обслуживании, при этом удается добиться дополнительного сбережения электроэнергии. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что ЧП представляют собой более выгодное решение для оптимизации работы пользователей станций, мощность которых не превышает 300кВт. Еще по теме.

ГПЗКУ разработала план модернизации Николаевского элеватора.

ПАО «Государственная продовольственно-зерновая корпорация Украины» (ГПЗКУ) разработала план модернизации Николаевского портового элеватора, который предусматривает увеличение пропускной способности до 3,5 млн тонн, сообщил заместитель главы правления госкорпорации Андрей Задирака, — передает «Интерфакс-Украина». «Специалистами нашего Николаевского портового элеватора совместно с проектирующей компанией был разработан план его модернизации, который предусматривает раскачку николаевского терминала до 3,5 млн тонн отгрузки. На данный момент наш элеватор имеет мощность в 60 тыс. тонн единовременного хранения в пределах той территории, которой сегодня владеет. После реконструкции объемы хранения увеличатся еще на 70 тыс. тонн», — отметил он во время «круглого стола» ГПЗКУ, посвященного проблемам зерновой логистики Украины. По словам А.Задираки, предварительно китайские партнеры одобрили этот проект, и сейчас ГПЗКУ занимается проектными решениями. «Если говорить о сроках реализации проекта, то это порядка двух лет. Мы продолжаем грузить и параллельно строим, увеличиваем и улучшаем инфраструктуру. Точная стоимость проекта пока не определена, все зависит от оборудования, которое будет использоваться», — уточнил он. По мнению замглавы правления, сложность проекта состоит в том, что в настоящее время он предусматривает постройку еще одного причала для выхода на проектную мощность, соответственно, процедура согласования с Администрацией морских портов и Министерством инфраструктуры займет определенное время. Как уточнил А.Задирака, у ГПЗКУ, согласно генеральному договору с китайским партнером, есть обязательство отгружать ежегодно до 5 млн тонн, а сегодня два портовых элеватора даже при постоянной полной загрузке могут обеспечить не более 3 млн тонн. «Наши китайские партнеры также понимают необходимость развития инфраструктуры ГПЗКУ для гарантированного выполнения двухсторонних обязательств, поэтому мы рассчитываем получить их согласие на использование средств китайского кредита в рамках реализации этого проекта уже в этом году», — добавил он. ГПЗКУ создана правительством Украины в августе 2010 года. В ее состав входит разветвленная сеть филиалов — линейные и портовые элеваторы, мельницы, комбикормовые и крупяной заводы. Суммарно 53 подразделения-филиала ГПЗКУ могут хранить 3,75 млн тонн зерновых. В том числе суммарные мощности по перевалке на экспорт Одесского и Николаевского портов составляют около 2,75 млн тонн зерновых грузов в год.

Капельный полив своими руками.

Специалисты нашей компании сделают Вам проект или просто схему размещения узлов системы полива на участке в соответствии со всеми стандартами и нормами для обеспечения орошения конкретных групп растений с учетом возможностей Вашего водоснабжения. Далее мы поможем Вам полностью укомплектоваться всем необходимым оборудованием и материалами; произведем инструктаж основам монтажа и эксплуатации как отдельных узлов и системы полива в комплексе. При необходимости произведем разметку, пусконаладочные работы, а также примем все невостребованное оборудование по ценам указанным в накладных. Для удешевления данной услуги (вместо выезда нашего человека на объект с целью изучения исходных данных) необходимо начертить точный план, желательно в масштабе, где нужно указать расположение всех архитектурных объектов, мощения, растений, огорода и зон, полив которых не желателен. Важно отметить перепад высот – конечно же если участок не в плоскости. Также нужно продумать возможные места размещения будущего пульта Управления поливом и пути заведения проводов к нему. Отметить место подсоединения к водоснабжению системы полива. Список всей необходимой информации содержится в опросном листе. Чем больше информации тем точнее проект полива. Минимальными исходными данными является Дендроплан и Мощность водоснабжения (не мощность насоса, а именно водоснабжения в комплексе). Ручной полив рассчитать проще автоматического, поэтому для расчета ручного полива достаточно плана с архитектурными особенностями и местом врезки магистрального трубопровода. На основе полученных данных планируем размещение и подключение всех элементов системы полива. Архитектура и дендроплан объекта влияет на выбор типа, количества оросительных элементов системы полива и конечно же на расстановку по объекту; а мощность водоснабжения определяет количество зон на объекте. Очень важно правильно синхронизировать возможности водоснабжения с мощностью системы полива, которая является нагрузкой для насосного Чем лучше сбалансировано водоснабжение с мощностью системы полива тем равномернее разбрызгивание и дольше срок эксплуатации всего Объясняется это тем что недогруженный насос будет работать в повторно-кратковременном режиме (в режиме Пуск/Останов — самый нежелательный для любого электродвигателя), что приведет к преждевременному износу не только насоса, а и гидравлических узлов системы полива вследствие гидроударов при пуске Перегрузка же насосного оборудования приводит не только к усложнению работы насоса, а и к ухудшению качества разбрызгивания. При низком давлении (ниже проектной нормы, указанной в техническом описании каждого конкретного дождевателя или форсунки) ухудшается распыление и преобладает крупная капля, что приводит к значительной неравномерности разбрызгивания, т.е. возле дождевателя и по середине радиуса воды мало, а на краю радиуса полива — осадков много. В сильно перегруженных системах полива добавляется еще и значительное снижение радиуса полива (дальность разбрызгивания). В последствии имеем участки с переувлажнённой почвой (причина замокания и гниения) и с участками недостаточно политыми… Доверив самый ответственный этап производства системы полива специалистам компании “SU Group” Вы не только получите ожидаемый результат, а и сэкономите средства на бесконечные доработки и «переделки.

Технологическое присоединение.

Для организаций, индивидуальных предпринимателей(с максимальной мощностью до 100 кВт включительно)(суммарной присоединенной мощностью не более 750 кВА) 1. Заявка установленного образца; 2. Приложения к Заявке: 2.1. Копии правоустанавливающих документов (документы, подтверждающие наличие у Заявителя во владении или на ином законном основании объекта, в отношении которого подана заявка: договор аренды, свидетельство о государственной регистрации права, распоряжение Администрации Вурнарского городского поселения (при переводе из жилого помещения в нежилое), разрешение на строительство); 2.2. Копии плана расположения энергопринимающих установок (ЭПУ) — ситуационный план в масштабе 1:5000, выкопировка в масштабе 1:500. 2.3. Расчет максимальной и присоединенной мощности ЭПУ указанием категории и кол-ве точек присоединения (Данный расчет составляет организация или индивидуальный предприниматель, имеющим лицензию на проектные работы, с обязательным приложением копии лицензии). — (Форма анкеты (для физических) по составу нагрузок потребителей с максимальной мощностью не более 15 кВт); 2.4. Копия ИНН и паспорта с пропиской. 1. Приложения к Заявке: 2.Копии правоустанавливающих документов (документы, подтверждающие наличие у Заявителя во владении или на ином законном основании объекта, в отношении которого подана заявка: Договор аренды, свидетельство о государственной регистрации права, распоряжение Администрацией Вурнарского городского поселения, Разрешение на строительство, Градостроительное заключение и т.д.); 2.2. Копия однолинейной схемы вводных устройств ЭПУ присоединяемых к электрическим сетям ООО «ЭНЕРГОСТРОЙМОНТАЖ». (При отсутствии схемы в проекте можно составить самостоятельно, для новых объектов строительства не требуется); 2.4. Расчет максимальной и присоединенной мощности (Данная анкета заполняется организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющим лицензию на проектные работы, с обязательным приложением копии лицензии). — (Форма анкеты (для юр. лиц) по составу нагрузок потребителей с максимальной мощностью до 100 кВт); лиц) по составу нагрузок потребителей с максимальной мощностью до 750 кВт); 2.5. Копии Паспорта с пропиской и Свидетельство ИНН и Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. 2.6. Копии учредительных документов (ИНН/КПП, ОГРН, Устав или Положение, Приказ о назначении руководителя, Реквизиты). 2.7. При изменении точки присоединения, а также увеличении мощности просим Вас предоставлять копию договора с ОАО «Чувашская энергосбытовая компания» с приложением.

Как пользоваться цифровым мультиметром.

– 3 штепсельные розетки на 6 А для подключения холодильника, надплитного фильтра, динамика трехпрограммного радиовещания и бытовых электроприемников мощностью до 1,3 кВт; – 1 штепсельную розетку с заземляющим контактом на 10 А для подключения бытового прибора мощностью до 2,2 кВт, требующего зануления; – 1 штепсельную розетку с заземляющим контактом до 25 А для подключения электрической плиты мощностью 5,8 кВт или бытового прибора мощностью до 4 кВт, требующего зануления. В кухнях площадью более 8 м2следует предусматривать 4 штепсельные розетки на 6 А. В ванных, душевых, туалетах корпусы светильников и патроны должны быть из изолирующего материала. При установке светильников с лампами накаливания на высоте 2,5 м и менее рекомендуется применять светильники с заглубленными патронами с высокими изолирующими кольцами или светильники с другими конструктивными решениями, повышающими безопасность обслуживания. Высота установки светильников с люминесцентными лампами при влагозащищенном использовании не регламентируется. Допускается применение светильников-блоков с люминесцентными лампами мощностью до 40 Вт без рассеивателей. Высота установки указанных светильников от пола должна составлять не менее 2,2 м до корпуса светильника. В индивидуальных домах следует устанавливать штепсельные розетки на 6 А из расчета: – в жилых комнатах – 1 розетка на каждые полные и неполные 10 м2жилой площади; – в кухнях – 2 розетки независимо от площади. В квартирах жилых домов следует предусматривать три однофазные групповые линии: две – для питания общего освещения и штепсельных розеток на 6 и 10 А; третью групповую линию – для подключения бытовых электроприборов мощностью до 4 кВт и электрических плит. Не допускается объединение нулевых проводников рабочего освещения с нулевыми проводниками эвакуационного и аварийного освещения, а также нулевых проводников осветительных и силовых сетей. Устройство трехфазных четырехпроводных вводов в квартиры допускается при соответствующем технико-экономическом обосновании. Электрические схемы включения светильников в сеть: а – двухпроводная однофазная линия; б – двухпроводная однофазная линия с третьим проводом для зануления металлических корпусов светильников; в – схема управления светильниками с двух мест: SB1, SB2 – выключатели двухполюсные; FU1, FU2– предохранители плавкие; HL1–HL3 – светильники; 1 – место зануления корпуса светильника; 2 – защитный нулевой провод; 3 – рабочий нулевой провод; 4 – металлический корпус светильника. В сетях с глухозаземленной нейтралью напряжением 380/220 В для питания сетей освещения применяют однофазные и трехфазные групповые линии. Для зануления металлических корпусов светильников, как показано на рис. 53, б, используют нулевой защитный провод, идущий от осветительного щитка без разрыва цепи отключающими аппаратами, а в цепях фазного и нулевого рабочего проводов устанавливаются аппараты защиты от коротких замыканий. Для одновременного отключения фазного и нулевого рабочего проводов используют двухполюсный выключатель. Если помещение имеет значительную протяженность. удобно использовать электрическую схему включения светильников из двух противоположных мест. Схема работает следующим образом. При входе в помещение с одного конца выключатель SBI поворачивается в положение «А». При этом происходит включение светильников в сеть. При выходе из помещения с другого его конца, если повернуть выключатель SB2 в положение «D», светильники отключаются от сети. Схема электропроводки, выполненной в однокомнатном садовом доме (вид в плане): 1 – терраса площадью 8,35 м2; 2 – розетка штепсельная; 3 – комната площадью 12 м2; 4 – выключатель однополюсный; 5 – щиток вводный со счетчиком; 6 – кухня. Схема электропроводки в двухкомнатном садовом доме (вид в плане): 1 – комната площадью 6,77 м2; 2 – комната площадью 11,3 м2; 3 – кладовая; 4 – кухня; 5 – терраса площадью 7,84 м2. Цифры у светильников обозначают минимально необходимую мощность электрических ламп накаливания. На стенке около кладовой и в прихожей устанавливаются настенные патроны с электрической лампой мощностью 25 Вт. На кухне, веранде и в комнатах предусматриваются штепсельные розетки. На ответвлении от питающей воздушной линии (автоматический выключатель или два плавких предохранителя – на фазном и нулевом проводах). Ввод осуществляется от ВЛ с торцевой стороны дома кабелем марки АНРГ сечением 2 x 4 мм2. Групповая сеть внутри дома выполняется проводом марки АППР сечением 2 х 2,5 мм2открыто. Общая длина внутренней электропроводки для однокомнатного дома составляет 27 м, а для двухкомнатного – 35 м. Оптимальная мощность для садового дома составляет 1 кВт. Схема электропроводки хозпостройки. Для сараев и кладовых следует применять кабели марок АВРГ, АНРГ, АВВГ.

Электрические котлы отопления как выбрать.

В том случае, когда загородный дом рассматривается в качестве места постоянного проживания семьи, никак не обойтись без эффективного отопления. Ну а если хозяева относятся к этому вопросу со всей серьезностью, то, скорее всего, они остановят свой выбор на полноценной системе отопления с водяным контуром. Грамотно спланированная и смонтированная разводка труб, рационально размещенные в необходимом количестве по помещениям радиаторы обеспечивают оптимальный равномерный перенос тепла во все комнаты, открывают возможности тонкой регулировки уровня нагрева, что положительно сказывается и на создаваемом микроклимате в доме, и на экономии расходуемых энергоресурсов. Но вот какой котел использовать для нагрева циркулирующего по контуру теплоносителя? Электрические котлы отопления как выбрать Если в месте проживания есть возможность подключиться к газовой магистрали, то, понятно, выбор будет сделан в пользу газового котла – это на сегодняшний день самый недорогой источник энергии. А что делать тем хозяевам, у которых таковой возможности нет? Есть несколько решений, и одно из них – это электрические котлы отопления как выбрать которые и будет рассмотрено в настоящей публикации.

Для начала, прежде, чем перейти к рассмотрению разновидностей электрических котлов отопления, имеет смысл остановиться на их общих достоинствах и, увы, недостатках. А преимущества таких приборов особо хорошо заметны на стадии создания системы отопления Если создается водяная система отопления, то ее проектирование и монтаж, в принципе, не особо зависит от типа будущего котла. В любом случае это будет достаточно масштабное и весьма трудоемкое мероприятие, требующее существенных материальных затрат, которых, так или иначе, избежать не удастся. Но вот при установке самого электрического котла сразу проявляются достоинства подобного Можно провести краткое сравнение. /S> Газ, безусловно, самый экономичный на сегодняшний день тип источника энергии. Однако, не секрет, что проведение к дому газовой магистрали моментально выливается в весьма чувствительные затраты. Очень часто можно встретить не газифицированные дома, хозяевам которых попросту не по карману оплатить даже прокладку ответвления от магистральной линии. Следующий аспект – даже если газ в дом заведен, все равно никто и никогда не позволит проводить монтаж оборудования самостоятельно. Хозяевам предстоит пройти нелегкий путь бюрократических процедур, начиная от составления проекта и заканчивая согласованием его во множестве различных контролирующих инстанций. А это все – немалые траты еще только на стадии подготовки к проведению, собственно, монтажных работ. Установка газового оборудования обязательно потребует утомительных процедур по составлению проекта и его согласованию во множестве инстанций Не стоит забывать и об обязательных условиях установки газового котла – продуманных системах вентиляции и отвода продуктов сгорания. Это тоже повлечет дополнительные затраты. И, наконец, сам монтаж и запуск газового оборудования имеют право проводить исключительно мастера специализированных организаций, которые, как правило, являются монополистами в подобном вопросе, что, безусловно, отражается и на уровне цен. Таким образом, будущая экономия на энергоресурсах выливается в очень существенные начальные траты, даже без учета стоимости самого газового котла. 2. А как обстоит дело с твердо- или жидкотопливным оборудованием? Здесь тоже немало сложностей. Прежде всего, такому котлу обязательно потребуется отдельное помещение, оборудованное в соответствии с существ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и строительство
Добавить комментарий