» » В чем суть экоаудита

В чем суть экоаудита

Категория: Новости

Проблема окружающей среды сейчас стоит остро, как никогда. И речь не только об общественных организациях, простые люди также внимательно следят за предприятиями, которые бережно относятся к природе, а также теми фирмами, что игнорируют нормативные требования. Для повышения имиджа своего бренда стоит провести экологический аудит – комплексную проверку, которая покажет, что ваша компания думает о будущем.

Особенности такого исследования
Экоаудит – это разновидность инженерных исследований. Такая проверка направлена на оценку соблюдения организацией установленных законом требований. Хотя услуга и не является обязательной, ее все чаще заказывают руководители различных организаций. Это связано с тем, что цели и задачи экологического аудита состоят в том, чтобы:

  1. проанализировать эффективность функционирования текущей системы управления экосостоянием;
  2. оценить соблюдение действующим нормам;
  3. установить отрасли, которые можно модернизировать, после чего внедрить подходящие природоохранительные меры;
  4. проверить правильность научно-технической документации, касающейся систем управления экологическим состоянием.

Все это позволит наладить производственные процессы, защитить природу и повысить свой имидж, более подробно про экологический аудит https://mosekologiya.ru/ekologicheskiy-audit.php.

 

В чем суть экоаудита


Когда требуются такие услуги
Стоит отметить, что проведение экологического аудита будет актуальным в достаточно многих ситуациях. В том числе, его следует заказать, чтобы:

  • получить сведения касательно работы фирмы (соответствуют ли производственные процессы действующим нормам);
  • разработать экостратегию компании;
  • улучшить взаимодействие с проверяющими структурами и местными жителями;
  • выявить приоритетные направления в ходе составления плана природоохранных работ;
  • решить вопросы со льготами при вводе ресурсосберегающих технологий;
  • снизить риск неблагоприятных последствий для фирмы.

С компаниями, которые беспокоятся о природе, более склонны сотрудничать инвесторы, финансовые учреждения и клиенты (особенно это касается зарубежных партнеров). Продукцию таких брендов лучше покупают, что приводит к росту бизнеса. Хорошая репутация – это залог успешной деятельности, а внимательное отношение к охране окружающей среды – это гарантия отличного имиджа.

Этапы исследований
Стоит отметить, что экологический аудит объектов предполагает следующие действия:

  • установка целей проверки;
  • определение процедуры аудита;
  • анализ проектной документации;
  • осмотр объекта;
  • организация исследований с помощью специальных приборов;
  • оценка полученных сведений.

По завершению исследований заказчику предоставляется подробный технический отчет с рекомендациями по поводу улучшения природоохранных мер. Заключение является официальным документом, что подтверждает статус компании, защищающей окружающую среду.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.