Сегодня Instagram — это один из самых эффективных способов продвижения продуктов, услуг и себя. Продвигать страницу можно самостоятельно, но есть лучшее решение — это сервис для продвижения Инстаграм, который позволяет полностью контролировать и регулировать процесс.
Преимущества
Достоинствами такого продвижения можно считать то, что:
-
визуальный контент воспринимается легче и быстрее, чем текстовый;
-
есть возможность размещать фотографии с помощью смартфона;
-
сетью пользуются молодые люди 18–30 лет, а именно они чаще всего что-то выбирают и покупают;
-
есть 3 типы профиля: личный, авторский и бизнес;
-
наличие статистики позволяет оценить целесообразность продвижения;
-
сейчас количество мужчин и женщин в сети практически сравнялось и можно уже рекламировать там огромное количество разнообразных товаров;
-
количество гаджетов постоянно растет, соответственно и аудитория расширяется.
Особенностями Instagram является то, что в один пост нельзя разместить больше тридцати хэштегов. Лучше использовать в одном посте до пятнадцати, чтобы это не выглядело, как спам. Максимальный размер загружаемого видео для поста — это тридцать мегабайтов. Если оно превышает эту норму, то его нужно сжать. Для этого есть специальные сервисы.