Автоматика 630 EUROSIT

Автоматика 630 EUROSITАвтоматика 630 EUROSIT. Регулировка.

Сегодня Ростовский завод котельного оборудования ЗАО «Ростовгазоаппарат» выпускает широко известные в нашей стране котлы Сиберия. Автор этих строк имел честь установить себе такой котел в собственный дом. Все бы ничего, но в большие морозы стали проявляться проблемы с недостаточной мощностью этого аппарата. Первое время я грешил на мощность, так как площадь отапливаемого дома составляет 95 кв. м. а заявленная мощность котла 11,6 кВт. Естественно запас мощности маловат, так как рекомендуемый запас должен составлять + 30 % к площади дома. Котел у меня должен быть как минимум 12,5 кВт. то есть для обогрева 125 кв.м. Теперь краткая предыстория для покупателей котлов Сиберия.

До замены котла у меня 20 лет стоял аппарат Таганрогского завода – комбинированный котел КГС-120. Предназначен для сжигания твердого и газообразного топлива. Понятно, что камера сгорания – простая, выход в дымоход прямой, ни о каком КПД даже речи не идет. Котел сжигал максимум 700 кубов в месяц. При этом температура в доме не опускалась ниже 25 градусов! Новый котел Сиберия сжигает столько же, только температура на датчике котла не поднимается выше 74 С° а в доме 22 – 23 С°. КПД Сиберии 90! Я решил разобраться, и результаты разбора читайте ниже.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Некоторые исполнения многофункционального регулятора подачи газа поставляются без определенных деталей. Поэтому при установке регуляторов необходимо проверить, наличие следующих комплектующих: • винт настройки минимального расхода газа 3 ( рис. A ) • винт настройки максимального расхода газа 2 ( рис. A ) или, по выбору, регулятор давления 2’ ( рис. A* ) Если нет, выполните монтаж следующим образом: • проверьте правильность кода комплектующей детали • вставьте винт настройки минимального расхода газа в отверстие 14 ( рис. B ), винт настройки максимального расхода газа или регулятор давления в отверстие 15 ( рис. B ) • вставьте комплектующие и полностью заверните. Затяжные моменты: винты настройки 7Нм регулятор давления: 1Нм Подсоединение газа Используйте газовую трубу с резьбой Rp 3/8 ISO 7. Затяжной момент: 25 Нм. Возможно подсоединение трубки ф 12 мм при помощи уплотнительного кольца и гайки (коды 0.958.025 и 0.957.007). Затяжной момент 15 Нм. На клапане имеются два отверстия входных каналов 10 и 12 ( рис. D ) и два отверстия выходных каналов 11 и 13 ( рис. D ). Отверстия, которые не были использованы, необходимо закрыть заглушками (код 0.972.058). Затяжной момент 7 Нм. Подсоединение пилотной горелки вывод 8 ( рис. D ) Могут быть использованы трубки диаметров ф 4 мм, ф 6 мм или ф 1/4 . Используйте гайки и конусные уплотнители соответствующего размера. Затяжной момент 7 Нм. ВНИМАНИЕ После завершения работ проверьте соединения на герметичность.

ПАРАМЕТРЫ УСТАНОВКИ И РЕГУЛИРОВКИ Все регулировки должны быть сделаны в соответствии со специфическими требованиями, существующими для оборудования, на которое устанавливается многофункциональный регулятор. Проверьте входное и выходное давление, используя штуцеры для измерения давления газа 6 и 7 ( рис. С ). После измерения давления тщательно заглушите штуцеры соответствующими винтами. Рекомендуемый затяжной момент: 2.5 Нм.

Настройка максимального и минимального расхода газа Эти настройки выполняются с холодным термобаллоном.

Настройка максимального расхода газа (исполнение без регулятора давления) ( рис. А ). Поверните ручку управления 4 в положение 7 . Полностью заверните винт настройки 2 . а затем постепенно выворачивайте его до достижения требуемого расхода газа. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ После полного завертывания не выворачивайте винт более чем на два оборота.

Отключение функции максимального расхода газа Полностью заверните винт настройки 2 . а затем выверните его выверните его на два оборота и зафиксируйте. Отключение можно выполнить также заменой винта настройки 2 заглушкой (код 0.972.057). В этом случае заглушка должна быть полностью завернута.

Настройка максимального расхода газа (исполнение с регулятором давления) ( рис. A* ). Поверните ручку управления в положение 7 . При повороте винта настройки 2’ по часовой стрелке(ИСПОЛНЕНИЕ С РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ) расход газа увеличивается.

Отключение функции регулятора давления Полностью заверните винт настройки 2’ по часовой стрелке.

Настройка минимального расхода газа Медленно поверните ручку управления по часовой стрелке в положение минимальной мощности (близко к положению выключения основной горелки). При повороте винта настройки 3 против часовой стрелки расход газа увеличивается. Есть возможность также вместо винтов настройки максимального и минимального расхода газа использовать винты с калиброванными отверстиями (доступны по выбору). В этом случае винты должны быть завернуты затяжным моментом 7 Нм.

Настройка подачи газа на пилотную горелку При повороте винта 5 по часовой стрелке расход газа понижается.

Отключение функции настройки подачи газа на пилотную горелку Полностью заверните винт настройки 5’ . а затем выверните его на два оборота и зафиксируйте.

ВНИМАНИЕ После завершения всех настроечных и регулировочных операций проверьте герметичность уплотнений и правильную работу оборудования. Категорически не допускается отрыв или проскок пламени при соответственно максимальном и минимальном давлении газа. После выполнения регулировочных работ зафиксируйте уплотнители и/или винты настройки краской.

Привожу вопросы и ответы со старого сайта, если не найдете для себя ничего полезного пишите в комментах.

винт 2 по часовой стрелке вообще не заворачивается, слышны всего лишь характерные щелчки.

Есть еще одна распространенная причина, под форсунку запальника подгоняет окалину, так же засоряется сама медная трубка подходящая к запальнику, вследствие чего фитиль слабо горит и не достаточно прогревает термопару. Котел тухнет после отключения основной горелки. Для устранения неисправности почистить форсунку запальника и подвлдящую к ней трубку, так же установить газовый фильтр перед автоматикой. Чистку желательно проводить перед каждым отопительным сезоном. Еще в некоторых моделях котлов забиваются сажей каналы, соответственно ухудшается тяга и срабатывает датчик контроля тяги.

Сообщение от женька почему котел работает на 2 хорошо но стоит его только прибавить больше 2 он сразу вырубается.

..обратите внимание ,когда вы прибавляете фитиль который идет на термопару почти не горит так как все давление газа уходит на основную горелку. термопара остыват и котел отключаеться. Автоматика безопасности АРБАТ-1 работает куда лучше итальянских. набрал температуру горелка не тухнет поддерживает температуру на маленьком огне.

Везде пишется максимальный. минимальный. Я вот немного недопонимаю. Это вообще как. объясните плиз на пальцах. Что такое минимальный и максимальный, для какой. А причина такова. хлопает при розжиге мой котел. Был куплен новый. Чем теплее на улице. тем меньше хлопок. А в мороз сильно хлопает. вот тебе и италия. . У меня исполнениие с регулятором давления .опять же что он регулирует. подачу газа относительно давления или тяги. непонятно. Вообщем убавил я этот винт с регулятором давления .И убавил какой то винт минимального давления газа открутил чуть меньше четверти оборотов (70 градусов). Пламя горелки стало меньше. Но хлопок есть.

Максимальный расход газа, это когда газа расходуется много. Минимальный наоборот. Котел хлопает отчего? Вероятнее проблема в тяге. Тягу проверяли? То есть вы открываете подачу газа на основную горелку и происходит хлопок газ скопился из за отсутствия разряжения. И убавил какой то винт не советую крутить что-либо не разобравшись. Зима близко.

Пробовал убавлять и добавлять винт под номером №3. Хлопки усиливались .Я так понимаю это регулятор объема газа на объем воздуха основной горелки.Вообщем оставил как было четверть оборота как с завода. Убавил другой винт №2 он у меня с регулятором давления. Вот он какую роль выполняет не понятно. так как вроде есть уже винт с регулятором пропорции газ-воздух(винт №3).Поправте если не правильно говорю. Не смог найти конструктивного описания работы ( поэтому идут догадки о задачах этих винтов).Если как Вы говорите виновата тяга- то при морозе тяга лучше- хлопков должно быть меньше. А у меня наоборот.Спасибо за помощь .Надеюсь Вы объяснените моих мои вопросы.

Здравствуйте. У моей матери уже более 7-ми лет,(точно не помню) стоит нормально работал газовый котел АТОН 20кв. Недавно почувствовав запах газа нашел утечку в трубке пилотной горелки. Сходил на рынок, купил медную трубку по типу и подобию старой, сам заменил. все почистил, однако теперь заметил, что при работе котла концы пламени как пилотной так и основных горелок стали желтого цвета и замененная мною трубка сильно греется (примерно на 8см. от самой пилотной горелки не возможно взяться за нее) ранее этого никто не замечал. ПОЖАЛУЙСТА подскажите что не так? Жиклер на месте, все почистил да и грязи толком не было. За ранее благодарен за помощь.

Автоматика какая стоит.

Здравствуйте, у моих родителей стоит котел Данко с автоматикой 630evrosit начал выключаться. Зажигаю фитиль ,ставлю на 1 роботает нормально но через пртмерно пол часа тухнет полностю и фитиль тоже. Подскажите пожалуйста -12 а родители морзнут.

Здравствуйте! Недавно установил котел АТОН-12.5 с горелкой 630 EURJSIT Италия. Запускается котел без проблем, основные горелки включаются и отключаются при наборе необходимой температуры. Одно только не нравится: после остывания воды в системе отопления в момент включения в работу основных горелок происходит довольно громкий хлопок. При отключении горелок хлопок отсутствует. Что можно сделать в данной ситуации, какой из винтов следует подрегулировать, чтобы избавиться от резкого хлопка в момент включения основных горелок? Спасибо за ответ.

Здравствуйте. Нужно почистить жиклер запальной горелки. Нужно понять отчего хлопок? Оттого что пламя на запальной горелке стало маленьким, газ не воспламеняется сразу после включения основной горелки а с легкой задержкой. отсюда и хлопок. Нужно снять трубку продуть. Снять жиклер продуть и почистить чистой щеткой для ресниц посадочное место. У меня такая же беда, на днях буду чистить отпишусь.

Здравствуйте! Я разобрал и почистил жиклер пилотной горелки ( он оказался чистым), а хлопки при включении основных горелок остались прежними. Пламя на пилотной горелке стабильное и уверенное. Что можно еще проверить и отрегулировать? Благодарен за ответ.

Нужно понять что происходит. Газ поступает на основную горелку но воспламеняется не сразу а с задержкой то есть газ успевает скопиться потом воспламеняется но его много поэтому хлопок. Можно увеличить расход газа винтом 5 на рисунке выше как вариант. Посмотрите когда горит основная горелка, достает ли пламя до пилотной.

Вот с винтом 5 как раз проблема. Во время его выкручивания можно добиться только мягкого, тихого и ровного пламени на пилотной горелке. Как следует (на мой взгляд) добавить количества газа почему-то не получается, винт просто не реагирует, сколько его не выкручивай. Вопрос, почему не удается добавить газ при помощи этого винта.

У меня вообще беда с этим котлом данко и автоматикой евросит 630 с первых дней перестала работать автоматика, т.е. нажимаешь на клапан поджигаешь фитиль, фитиль горит, как только перевожу клапан в рабочее положение все отключается и тухнет, так и не сделали на данный момент установлена ложка под клапаном т.е. все время запальник открыт, все бы ничего но снизу под горелками есть 2 отверстия и с них шурует газ и запах стоит дома, у нас в Орене не встречал такой автоматики отдельно, а целиком очень дорого стоит, может админ подскажет как устранить эту неполадку.

Могу сделать предположение: 1 проверьте тягу газ не должен идти вниз в отверстия. 2 посмотрите на пламя запальной горелки: пламя достает до термопары? Был случай у соседа, когда ему пришлось согнуть штырек термопары, что бы пламя его облизывало.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и строительство
Добавить комментарий