Одним из самых безопасных и доступных способов капиталовложений, причем, как для новичков, так и для флагманов бизнес-деятельности, является дилерство. В этом случае у предпринимателя за спиной всегда будет находиться бренд-изготовитель или дистрибьютор уже готовой продукции, при этом уже с готовой логистикой и рекламной кампанией. Дилеру остается только наладить товарооборот и получать от этого прибыль.
В чем преимущества дилерства

По сути, дилер — это участник маркетинговой цепочки, который отвечает только за реализацию товара или услуги конечному потребителю. Он зависит только от компании-изготовителя или дистрибьютора готовой продукции, и выполняет ограниченный спектр задач. В этом и заключается главное преимущество дилера перед конкурентами. Кроме того, у такого подхода к развитию бизнес-деятельности есть еще целый ряд положительных моментов, указывающих на его целесообразность. К ним относятся:
-
низкие закупочные цены;
-
информационная и рекламная поддержка;
-
дополнительные системы скидок;
-
получение продукции напрямую от изготовителя;
-
другие бонусы при долговременном сотрудничестве.
Тем не менее, для того, чтобы стать дилером, необходимо изучить рынок и его развитие в определенном сегменте за последние несколько лет, найти надежного поставщика, и оценить свои возможности по выполнению обязательств.