Дилерство: преимущества

Одним из самых безопасных и доступных способов капиталовложений, причем, как для новичков, так и для флагманов бизнес-деятельности, является дилерство. В этом случае у предпринимателя за спиной всегда будет находиться бренд-изготовитель или дистрибьютор уже готовой продукции, при этом уже с готовой логистикой и рекламной кампанией. Дилеру остается только наладить товарооборот и получать от этого прибыль.

В чем преимущества дилерства

Как построить дилерскую и агентскую сеть? Пошаговая инструкция. | Блог Qoovee

По сути, дилер — это участник маркетинговой цепочки, который отвечает только за реализацию товара или услуги конечному потребителю. Он зависит только от компании-изготовителя или дистрибьютора готовой продукции, и выполняет ограниченный спектр задач. В этом и заключается главное преимущество дилера перед конкурентами. Кроме того, у такого подхода к развитию бизнес-деятельности есть еще целый ряд положительных моментов, указывающих на его целесообразность. К ним относятся:

  • низкие закупочные цены;

  • информационная и рекламная поддержка;

  • дополнительные системы скидок;

  • получение продукции напрямую от изготовителя;

  • другие бонусы при долговременном сотрудничестве.

Тем не менее, для того, чтобы стать дилером, необходимо изучить рынок и его развитие в определенном сегменте за последние несколько лет, найти надежного поставщика, и оценить свои возможности по выполнению обязательств. 


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и строительство
Добавить комментарий