Виды телемаркетинга

Телемаркетинг (англ. telemarketing) — вид прямого маркетинга, при котором покупатели и продавцы общаются с помощью дистанционных методов связи, таких как телефон, скайп и т. д. В более узком смысле это продажа товаров или оказание услуг по телефону или с использованием других современных средств телекоммуникаций.

Именно из-за изобретения средств удаленной связи в сфере телемаркетинга и продаж появилось понятие телемаркетинга.

Виды телемаркетинга

Телемаркетинг можно разделить на два типа:

входящий.
исходящий.
Первая цель – анализ и обработка имеющейся информации с целью поддержания и повышения уровня продаж товаров или услуг. Примером входящего телемаркетинга является горячая линия для обращений и запросов к потенциальным и существующим клиентам. В этом случае покупатель сам обращается к продавцу.

Целью исходящего телемаркетинга является увеличение продаж и получение новой информации для увеличения продаж посредством прямого контакта с потенциальными клиентами. В исходящем телемаркетинге продавцы ищут своих покупателей, например, совершая холодные звонки. В этом случае особое значение имеет контактная база: ее актуальность, ее качество и то, как хранятся целевые контакты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и строительство