» » LANDWERK внедряет платформу Домопульт для эффективного взаимодействия с жильцами

LANDWERK внедряет платформу Домопульт для эффективного взаимодействия с жильцами

Категория: Строительство

LANDWERK внедряет платформу Домопульт для эффективного взаимодействия с жильцамиLANDWERK внедряет платформу Домопульт для эффективного взаимодействия с жильцами.

Опубликовано: 08 авг 2017 года.

Девелоперская компания «LANDWERK» объявила о внедрении системы на базе российского продукта «Домопульт». Новейшая система управления загородной недвижимостью «LANDWERK PULT» внедрена в дачном эко-поселке «Ясногорье», расположенном в живописном уголке Тульской области вблизи берега р. Оки.

Система позволяет связывать между собой управляющие компании, диспетчеров, жителей и арендаторов. С помощью мобильного приложения «LANDWERK PULT» жители загородных домов смогут оперативно оставлять заявки на ремонт, оплачивать услуги ЖКХ и вносить показания счетчиков, а также получать информацию от управляющей компании «из первых рук». В свою очередь, управляющая компания сможет эффективнее отвечать на запросы жильцов, анализировать результаты работы своих сотрудников и быстрее принимать важные решения.

«Наше совместное приложение с «Домопульт», успешно прошел проверку в поселке «Ясногорье», и мы уже получаем заявки от коллег, желающих внедрить эту систему у себя. Эта разработка помогает сформировать новую сервисную среду, позволяющую управляющим компаниям легко и эффективно: повышать уровень лояльности жителей к управляющей компании, контролировать качество работ исполнителей и их эффективность, увеличивать прибыль за счет предоставления дополнительных услуг», - отметил генеральный директор LANDWERK Дмитрий Гордов.

«Мы рады приветствовать компанию LANDWERK в числе своих клиентов. Взаимодействие управляющей компании и жителя - одна из ключевых составляющих бизнеса управления жилой недвижимостью, в том числе – загородной. До недавнего времени у российских управляющих компаний не было единого подхода к автоматизации, который при этом бы отвечал требованиям гибкости, простоты внедрения и ввода в эксплуатацию, быстрого получения обратной связи от пользователей.

Следует также учитывать особенности управления загородной недвижимостью в части доступности транспортной инфраструктуры, связи, поставщиков и т.д. Сервис «Домопульт» был создан специально, чтобы обеспечить целостный подход к автоматизации работы с жителями, в том числе - в условиях загородной недвижимости. Мы верим, что «Домопульт» поможет приблизить работу диспетчера к работе клиентского менеджера, а управляющую компанию – к жителю», - прокомментировал коммерческий директор «Домопульт» Сергей Мень.

Свою работу завершил «Шоурум жилой недвижимости» в ТРЦ «Океания.

Выставка проходила с 15 по 25 июня на первом и четвертом.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.